ГлавнаяРегистрацияВход Старокутлумбетьевская СОШ Пятница, 24.11.2017, 21:34
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 …d>

93

  1. Отсев

-

-

-

-

-

  1. Количество учащихся, закончивших:

-            основную школу

-            среднюю школу

 

9

11

 

13

7

 

9

11

 

 

11

11

 

12

8

  1. Количество учеников, не обучающихся  и не работающих по окончании:

-            основной школы

-            средней школы

 

 

-

-

 

 

-

 

 1

 

 

1

 

-

 

 

1

 

-

 

 

-

 

-

  1. Количество учеников поступивших в колледж после основной школы

1

 

-

-

1

  1. Количество учеников поступивших в колледж после средней школы

1

1

-

4

3

  1. Количество учеников поступивших в ПТУ после:

-            основной школы

-средней школы

 

 

 

-

 

 

1

 

-

-

 

 

-

-

 

  1. Количество учеников учащихся 10 класса после основной школы

9

11

11

11

12

  1. Количество учеников поступивших в ВУЗы

3

1

8

8

5

 

Формы организации учебного процесса в 2010/ 2011 уч. году:

-       уроки (классно-урочная форма);

-       лекции, семинары;

-       консультации;

-       занятия по выбору;

-       элективные курсы;

-       олимпиады;

-       открытые уроки.

Выводы

Учебный план на 2010/2011 уч. год выполнен, учебные программы пройдены.

Крайне важной является деятельность школы по формированию у учащихся действенных и системных знаний на уровне обязательного минимума.  Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества.

За последние 3 года нет учащихся, не получивших аттестатов за курс основной и средней школ.

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по повышению качества знаний обучающихся.
  2.  Расширить сеть развивающих занятий по выбору учащихся.

 

1.4  Внутришкольное руководство и контроль.

Задачи внутришкольного контроля:

  • Создание благоприятных условий для развития ОУ;
  • Обеспечение сочетания административного контроля внутри школы с самоанализом и самоконтролем участников педагогического процесса;

а) Качество обучения и образования – это один из главных вопросов ВШК администрации школы.

В прошлом учебном году администрация выносила на контроль следующие вопросы:

  1. 1.         Уровень сформированности обязательных результатов обучения – изучение осуществлялось по плану работы школы через посещение уроков, проведение администрацией контрольных работ;
  2. 2.         Качество знаний учащихся – через изучение результатов итоговых контрольных работ, переводных и государственных экзаменов;
  3. 3.         Общая и качественная успеваемость – через отчёты учителей по итогам четверти и года;
  4. 4.         Степень готовности выпускников основной и средней  школы к итоговой аттестации – через пробный экзамен в форме ЕГЭ в 11 кл. по русскому языку, репетиционные экзамены по русскому языку, математике в 9, 11 классах;
  5. 5.         Степень готовности выпускников начальной школы к обучению на второй ступени обучения – через посещение уроков, проведение контрольных срезов по математике, русскому языку,  тестирование по русскому языку, проверки техники чтения, проведения контрольного устного счёта.

    В основу внутришкольного контроля в 2010 - 2011 учебном году были заложены принципы демократизации управления, направленного на человека, с учётом его возможностей и способностей.

Основными элементами контроля УВП в 2010/11 учебном году, по которым осуществлялся тематический контроль,  явились:

  • Выполнение всеобуча;
  • Состояние преподавания учебных предметов: русский язык, математика, физика и литература, история, профильных предметов;
  • Качество ЗУН учащихся;
  • Качество ведения школьной документации;
  • Состояние внеклассной воспитательной работы;
  • Выполнение  учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;
  • Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;
  • Реализация плана предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени;
  • Презентация портфолио в 9 классе;
  • Состояние военно – патриотического воспитания в классах;
  • Состояние дополнительного образования в школе;
  • Работа библиотекаря по учету, сохранности и рациональному использованию учебников;

   Классные журналы были проверены 4 -5 раз, при этом преследовались различные цели проверок: оформление, соблюдение правил ведения классных журналов, объективность и накопляемость оценок по отдельным предметам, проверка по устранению замечаний, учёт посещаемости занятий учащимися и т.д. Результаты контроля обсуждались на совещаниях при директоре, завуче, оперативных совещаниях (см. протоколы совещаний, справки). В результате проверок классных журналов были сделаны   некоторые замечания  по ведению классных журналов. Систематическая кропотливая работа по контролю за выполнением требований по ведению классных журналов не всегда дает положительные результаты, так как еще имеет место исправления в журналах, как оценок, так  и дат и невыполнение некоторыми учителями инструкции к ведению классного журнала, хотя в начале учебного года все знакомятся под роспись.

     В течение года проверялось единство требований к ведению тетрадей по предметам гуманитарного цикла, естественно – научного цикла, в начальных классах по   русскому языку, математике,  а также соответствие их нормам проверки и их систематичность. Итоги контроля обсуждались на заседаниях ШМО.

Результатом целенаправленной работы является повышение качества преподавания и качества ЗУН учащихся.

Персональный контроль осуществлялся с целью изучения профессиональной деятельности и методического мастерства, обобщения опыта работы к аттестации   учителей Хамидуллиной А.Ш., Насыровой С.Я.,  Хуснутдиновой Ф.С., Халимуллиной Т.В.

    Результатом персонального контроля стало обобщение опыта работы учителей Хамидуллиной А.Ш., Хуснутдиновой И.Ш.,  Хуснутдиновой Ф.С., Халимуллиной Т.В.

    В течение года проводился административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам:

  • стартовый контроль в 5 классе;
  • рубежный контроль по русскому языку, математике, по вновь изучаемым предметам в I полугодии во всех классах;
  • репетиционный – перед экзаменами в выпускных классах;
  • итоговый  контроль на конец учебного года в переводных классах по тем же предметам, что и в I полугодии,  и итоговая аттестация в выпускных классах;
  • контроль за подготовкой к экзаменам.    

   КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

№ п\п

Объект контроля

Клас- сы

Содержание контроля

Цели контроля

11.

Экзамены

9, 11

Работа по подготовке к экзаменам в выпускных классах

Своевременность сдачи экзаменационного материала учителями и оформление экзаменационных папок по классам.

22.

Промежуточная аттестация

5-8, 10

Работа по подготовке к промежуточной аттестации в переводных классах

Своевременность оформления стендов по подготовке к экзаменам в кабинетах, составление расписания экзаменов и работа с Инструкцией (совещание учителей, собрание учащихся и родителей переводных классов)

КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С КАДРАМИ

№ п\п

Объект контроля

Содержание контроля

Цели контроля

11.

Работа с аттестующимися

Работа с аттестующимися

Анализ работы аттестованных учителей за год

22.

Самообразование

Работа учителя по самообразованию.

Реализация учителями темы по самообразованию.

33.

Выполнение требований нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций педагогических советов

1. Знание нормативных документов.

 

 

 

2. Решения и рекомендации педагогического совета

 

  1. Своевременное доведение Д,З. требований действующих нормативных документов по предметам до всех членов методического объединения.

 

2. Проверка выполнения решений педагогического совета при посещении уроков, проверке журналов

 

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану   ВШК.       Директором школы    было  посещено  в 2010/2011 учебном году 65  уроков по всем предметам и классам.  Заместителем директора по учебно- воспитательной  работе   - 118 уроков и внеклассных мероприятий по предметам, 20 -   кружковых занятий.   

 Анализ результатов различных видов внутришкольного контроля показывает, что систематический, тщательно продуманный контроль позволил вовремя обнаружить, закрепить успехи, достигнутые учителями и учащимися, своевременно предупредить недочёты, помочь их ликвидировать.  Внутришкольный контроль дисциплинирует учителей, учащихся, являясь в то же время источником информации.

В процессе внутришкольного контроля сочеталась проверка исполнения с оказанием практической помощи учителю, классному руководителю.  Контроль был стимулом к повышению качества и эффективности работы. Методы и приёмы контроля оказали свою действенную роль.

    Анализ хода и итогов учебно–воспитательного процесса достоверен и в достаточной мере полон и глубок. Практически все намеченные мероприятия выполнены и по всем видам контроля имеется аналитический материал (справки).

    Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.

Выводы:

Уровень компетентности и методической подготовленности администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые были поставлены на учебный год.

Анализ состояния качества знаний,

умений и навыков учащихся.

     В 2010– 2011 учебном году на конец года обучалось и воспитывалось 93 чел.

 Все успешно завершили учебный год и переведены в следующий класс.

 Все 12 человек из 9 класса и 8 из 11 класса успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. Из 93 обучающихся и аттестованных 85 (кроме первоклассников) только на «5» закончили 8 учащихся, на «4»и «5» -32 учащихся, с одной «4»  закончили 3 человека. Ученица 11 класса (Хуснутдинова Алина) окончила среднюю школу с отличием.

Качество знаний составило 47,1 %, что на 8,6 %  больше, чем в прошлом году.

 

Результаты успеваемости в начальной школе

за 2010/2011 уч. год.

В начальной школе на конец 2010/2011 учебного года обучалось 30 человек. Успешно закончили учебный год все учащиеся и переведены в следующий класс.  На «отлично»  закончили 8  обучающихся: 1 ученик 2 класса (учитель Гиматдинова Р.Ф.), 2 ученика 3 класса, 3 ученика – 4 класса (учитель Насырова С.Я.).  На «хорошо» и «отлично» из 22 аттестованных (1кл. – не аттестовывается) закончили 7 человек:   во 2 классе –1 хорошиста, в 3 классе- 2 хорошиста, в 4 классе - 4 хорошиста. На первой ступени обучения уровень усвоения  – 100%, КЗ – 59,1%.   

Результаты успеваемости в основной школе

за 2010/2011 уч. год. 

В основной школе на конец 2010/2011 учебного года обучались 43 человека. Успешно окончили все 43 ученика  и  переведены в следующий класс.

На «хорошо» и «отлично»:

в 5кл. –6 обуч.                   7кл. – 4 обуч.     9кл. –  3обуч.

  6кл. – 1 обуч.                   8кл. – 4 обуч.,

     Всего 18 человек – это 42 % от общего количества учащихся основной ступени, что выше на 11 % результатов прошлого учебного года.

     Качество обученности составило 100 %.

    Все 12 учеников 9 класса выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании.

Результаты успеваемости в старшей школе

за 2010/2011 уч. год. 

В старшей школе на конец 2010/2011 учебного года обучались 20 человек. Успешно окончили 7 чел. На «хорошо» и «отлично»:

в 10кл. – 4чел.,    11кл. –3 чел.

На «отлично» закончила 1 ученица 11 класса.

Качество составило 55 %, что на 25% выше  результатов прошлого учебного года.  

Все 8 обучающихся  11 класса успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании.

Итак,  успеваемость по школе в  2010– 2011 учебном году  100 %,  а качество – 47,1 (было 39 % в прошлом году) ,  что выше   результатов прошлого учебного года на  8,1 %.

 

    В течение 2010 – 2011 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг,   одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков  в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

 В 2010/11 учебном году в школе проводился:

  • Стартовый (вводный) контроль был проведён в 5 классе, цель которого определить степень устойчивости знаний учащихся к продолжению обучения на следующей ступени обучения, определить степень устойчивости знаний учащихся,  выявить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
  • Промежуточный (полугодовой) контроль, цель которого было отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества;
  • Итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения учащихся, выявление недостатков в работе, планировании ВШК на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.

В 2010/11  учебном году были проведены репетиционные экзамены в 9, 11 классах с целью выяснения степени готовности к итоговой аттестации выпускников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги административных контрольных работ

Сводная таблица результатов итоговых контрольных работ 5, 6, 7 кл

в МОУ «Старокутлумбетьевская СОШ»

 

Класс

Предмет

Всего

уч-ся

Всего сдавали

«5»

«4»

Качество

знаний

«3»

Усвоение

«2»

Ф.И.О. учителя

1

5

Математика

8

8

-

3

37,5

5

100

-

Мустафина Л.А.

2

5

Русский язык

8

8

2

5

87,5

1

100

-

Хамидуллина Л.Д.

3

5

Немецкий язык

8

8

1

4

62

3

87

1

Хуснутдинова И.Ш.

4

5

Информатика

8

8

1

5

75

2

100

-

Халимуллина Т.В.

5

5

история

8

3

-

4

50

3

87

1

Хамидуллина А.Ш.

6

6

Русский язык

4

3

1

-

33

1

66

1

Салимова Г.Ф.

7

6

Немецкий язык

4

3

1

-

33

3

100

-

Хуснутдинова И.Ш.

8

6

Родной язык

4

3

1

-

33

2

100

-

Салимова Г.А.

9

6

Биология

4

3

1

1

66,6

1

100

-

Хуснутдинова Ф.С.

10

6

математика

4

3

 

 

33,3

 

66,6

1

Мустафина Л.А.

11

7

Математика

9

9

 

 

44

 

100

-

Халимуллина Т.В.

12

7

Русский язык

9

8

1

4

62,5

3

100

-

Хамидуллина Л.Д.

13

7

Физика

9

9

1

3

44

2

77

3

Халимуллин Н.Н.

14

7

Технология (мал)

4

4

-

2

50

2

100

-

Хамидуллин Р.Я.

15

7

Технология (дев)

5

5

2

1

60

2

100

-

Гайнулина А.Я.

16

7

География

9

8

 

 

25

 

100

-

Мустафина Л.А.

 

 

 

 

 

 

 

Сводная таблица результатов итоговых контрольных работ 8, 10 кл в МОУ «Старокутлумбетьевская СОШ»

 

Класс

Предмет

Всего

уч-ся

Всего сдавали

«5»

«4»

Качество

знаний

«3»

Усвоение

«2»

Ф.И.О. учителя

1

8

Математика

10

9

1

1

22

7

100

-

Халимуллина Т.В.

2

8

Русский язык

10

10

1

3

40

6

100

-

Салимова Г.Ф.

3

8

Технология(мал)

4

4

-

2

50

2

100

-

Хамидуллин Р.Я.

 4

8

Технология (дев)

6

6

-

4

66

2

100

-

Гайнулина А.Я.

5

8

ОБЖ

10

10

3

4

70

3

100

-

Хамидуллин И.З.

6

8

история

10

8

-

5

50

5

100

-

Хамидуллина А.Ш.

7

10

Математика

12

12

1

3

33

8

100

-

Халимуллин Н.Н.

8

10

Русский язык

12

10

3

1

40

3

70

3

Салимова Г.Ф.

9

10

Немецкий язык

12

9

3

2

55

4

100

-

Хуснутдинова И.Ш.

10

10

биология

12

11

2

5

64

4

100

-

Хуснутдинова Ф.С.

11

10

Физика

12

10

-

4

40

6

100

-

Халимуллин Н.Н.

12

10

Обществознание

12

11

-

6

54

5

100

-

Хамидуллина А.Ш.

13

10

ОБЖ

12

11

8

3

100

-

100

-

Хамидуллин И.З.

 

Годовые административные контрольные работы  за 2010-2011 уч.год  проводились в 2-11 классах согласно плану внутришкольного контроля и приказу по школе № от 05.2011 Контрольные работы проводились по русскому языку и математике во всех классах,

по немецкому языку – в 5,6,10  классах

по родному (татарскому языку)- в 6 кл

по истории - в 5,8 кл

по обществознанию - в 10 кл

по биологии - 6, 10 кл

по физике – 7,10 кл 

по информатике – 5 кл

по ОБЖ – в 8, 10 кл

по географии - 7 кл

по технологии – 7,8  кл

 

  Были получены следующие результаты:

 

Класс

предмет

Количество

детей

Присутствовали

успеваемость

качество

ФИО учителя

2

Математика

4

3

100

100

Гиматдинова Р.Ф.

2

Русский язык

4

3

67

67

Гиматдинова Р.Ф.

2

Окружающий мир

4

3

100

67

Гиматдинова Р.Ф.

3

Математика

7

6

84

50

Насырова С.Я.

3

Русский язык

7

6

100

66

Насырова С.Я.

3

Окружающий мир

7

6

100

33

Насырова С.Я.

4

Математика

11

10

100

100

Насырова С.Я.

4

Русский язык

11

10

100

80

Насырова С.Я.

4

Окружающий мир

11

10

100

80

Насырова С.Я.

5 кл

математика

8

8

100

37,5

Мустафина Л.А.

 

Русский язык

8

8

100

87,5

Хамидуллина Л.Д.

 

Немецкий язык

8

8

  

Хуснутдинова И.Ш.

 

Информатика

8

8

100

75

Халимуллина Т.В.

 

история

8

3

87

50

Хамидуллина А.Ш.

6 кл

Русский язык

4

3

66

33

Салимова Г.Ф.

 

Немецкий язык

4

3

100

33

Хуснутдинова И.Ш.

 

Родной язык

4

3

100

33

Салимова Г.А.

 

Биология

4

3

100

66,6

Хуснутдинова Ф.С.

 

Продолжение » 
 
Наш директор

Отдел образования

Госуслуги

ЕГЭ

Block title

Block title

Категории раздела
оооо [0]
ррр

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    461873, Оренбургская область,Матвеевский район, с.Старокутлумбетьево, ул.Школьная,4 © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz